ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
Ответили на самые популярные вопросы о событии. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте info@tigertime.ru либо в нашем официальном аккаунте instagram @tigertime.ru.
КАКИЕ ОТЛИЧИЯ ВАШИХ ЧАСОВ ОТ ОРИГИНАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ?
Это полностью зависит от часов, которые вы покупаете. Мы проконсультируем вас какие часы насколько близки к аутентичной версии. Также вы можете самостоятельно сравнить часы по подробным фотографиям на нашем сайте.
КАКОЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ АВТОМАТИЧЕСКИМ И КВАРЦЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ?
Автоматический механизм использует кинетическую энергию для автоподзавода. Это означает, что в часах не используется батарея. Кварцевый механизм — это механизм с батарейным питанием. Большинство высококачественных оригинальных часов используют автоматические механизм.
КАК ДОЛГО ПРОРАБОТАЕТ РЕПЛИКА?
Как и оригинальные часы, это полностью зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим часам. Автоматические часы должны подвергаться техническому обслуживанию примерно раз в год. Это будет давать гарантию, что все детали хорошо смазаны и находятся в правильном положении, для того чтобы детали оставались в хорошем состоянии и работали в течение длительного времени. Если вы заботитесь о своих часах и регулярно их обслуживаете, ваши часы могут прослужить вам много лет, точно так же как и их оригинальные версии.
ЧТО ТАКОЕ ХРОНОГРАФ?
Хронограф — это небольшой циферблат на циферблате. Некоторые часы могут иметь 1 хронограф, а у некоторых может быть 4+. Они обычно используются для отображения секунд, функции секундомера или времени показа для разных часовых поясов. Все наши часы с хронографами имеют полностью функционирующие хронографы, как и оригинальные версии (если не указано иное).
ВАШИ ЧАСЫ ВОДОСТОЙКИЕ?
Большинство наших часов водостойкие, и это будет указано описании. Если в описании не указана информация о водостойкости, не следует опускать попадания влаги.
ЧТО ЕСЛИ Я ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ЧАСЫ, КОТОРЫХ НЕТ У ВАС НА САЙТЕ?
Пожалуйста, свяжитесь с нами одним из доступных способов. Отправьте нам ссылки с любого интернет-магазина часов.
КАК ПРОИСХОДИТ ЗАКАЗ?
Вы оформляете заказ, мы с вами свяжемся для уточнения вашего заказа. После мы ответим вам по наличию и доставим по удобному для вас адресу.
ЧТО ЕСЛИ Я ХОЧУ ОТМЕНИТЬ МОЙ ЗАКАЗ?
Если вы еще не оплатили свой заказ, пожалуйста, не платите за него. Мы не можем удалить его из вашей истории заказов, но это не проблема. Если вы уже заплатили за свой заказ, свяжитесь с нами в течении 24 часов, чтобы договориться о возврате или замене на другие часы (в зависимости от того, что вы предпочитаете).
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИШЛИ НЕИСПРАВНЫЕ ЧАСЫ?
У вас есть 72 часа с момента получения посылки, чтобы сообщить нам, есть ли брак в ваших часах. При получении вам необходимо не снимая заводских защитных пленок удостовериться в исправности ваших часов. Если мы не получим от вас обратной связи о каких-либо жалобах на ваши часы в течение 72 часов, это будет означать то, что вы довольны своим заказом, и с часами нет никаких проблем.
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ВАШИ ЧАСЫ?
Мы предлагаем 3-х годовую гарантию на все часы. Возврат часов осуществляется за счет покупателя. Мы покрываем 10 долларов США за доставку обратно в вашу страну (обычно это доставка СДЭКом), поэтому, если вам нужна более быстрая доставка, вам будет предложено заплатить сверх 10 долларов.

Часы, которые мы продаем, находятся под гарантией изготовителей, и поэтому любой ремонт или модификация, которые вы берете на себя или выполняете сторонним часовым мастером, аннулируют вашу 3-х годовую гарантию у нас и любые ремонтные работы, которые вам потребуются. Вы будете оплачивать стоимость ремонта, включая доставку в обе стороны и нести риски при доставке к нам и при отправке обратно к вам.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ МОИ ЧАСЫ БЫЛИ ПОДВЕРЖЕНЫ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВОДЫ, БУДЕТ ЛИ ЭТОТ СЛУЧАЙ ПОКРЫВАТЬСЯ ГАРАНТИЕЙ?
К сожалению, нет, мы не можем нести ответственность за ущерб от воды, так как нет способа узнать, погрузили ли вы свои часы глубже, чем было рекомендовано нами в описании.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ СМОГ ПОЛУЧИТЬ ЧАСЫ, ПО ПРИЧИНЕ МОЕГО ОТСУТСТВИЯ НА МОМЕНТ ДОСТАВКИ?
Мы не несем ответственности, если никто не получил посылку по указанному адресу (транспортные компании обычно пытаются доставить несколько раз, прежде чем отправить посылку обратно или держат ее на складе от нескольких недель до месяца, чтобы вы могли лично забрать).
ЧТО ЕСЛИ Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ?
К сожалению, наши часы не подлежат возврату и не подлежат обмену на другой товар. Вы несете ответственность за тщательный выбор часов и получения всей интересующей вас информации об этих часах перед покупкой. Если вы получили неисправные часы, мы исправим их бесплатно и отправим обратно вам бесплатно (вы платите только за возврат к нам) в соответствии с нашей 3-х годовой гарантией. Мы по нашему усмотрению можем отремонтировать ваши часы или заменить неисправные детали или заменить часы полностью.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: info@tigertime.ru
Телефон: +7 962 9697696
Соцсети: Instagram
Made on
Tilda