Авиаперевозки становятся все менее доступными для россиян. Основная причина – рост цен на авиабилеты, темпы которого в начале года составляли 20%, а теперь – 10%, сообщил заместитель главы Минэкономразвития Дмитрий Вахруков.
«Вопрос ценовой доступности – это ключевой вопрос, который сегодня, так или иначе, витает в воздухе. Мы видим определенную динамику цен на авиабилеты, особенно в начале этого года. Я сейчас не буду называть цифры, но рост цен был достаточно существенный. Хотя мы видим по маю и началу июня, что он сильно замедлился относительно начала года. Думаю, что коллеги-туроператоры тоже это почувствовали, хотя замедление с двух десятков процентов до одного десятка трудно назвать оптимистичным», – цитирует «Интерфакс» Вахрукова.
По его словам, в связи с тем, что авиаперевозки становятся менее доступными, власти рассчитывают на активное развитие более доступного автомобильного туризма.
«Сегодня, по нашим оценкам, где-то на три части примерно равных разбита структура турпоездок по транспорту. Треть – авиация, треть – железная дорога, треть – автомобильный туризм. Мы четко понимаем, что есть определенные опасения, связанные с доступностью авиаперевозок на горизонте до 2030 года. Именно поэтому мы делаем такой большой фокус на автомобильный туризм», – сказал замминистра.
Один из способов сэкономить на билетах – покупать их по картам, на которые начисляются мили. Подобрать их можно на Банки.ру.
«СберКарта Тревел» от Сбербанка.
Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка.
Карта «#МожноВСЁ» с опцией «Travel-Бонус» от Росбанка.
Карта Alfa Travel от Альфа-Банка.
Карта All Airlines от Т-Банка.
Топ 3 дебетовых карт
Прогноз на инвестиции СберБанка — это анализ и предсказание будущих тенденций на финансовых рынках, основанное на текущих данных и экономических факторах. Прогнозы помогают инвесторам принимать обоснованные решения относительно вложений в различные финансовые инструменты, такие как акции, облигации, ПИФы и другие. СберБанк предоставляет такие прогнозы для:
- Оценки перспективности активов.
- Выбора инвестиционных продуктов с оптимальной доходностью.
- Анализа рисков и возможностей на рынке.
Прогнозы могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными, ориентированными на различные типы инвесторов.