Меню Закрыть

Названы самые дорогие бренды в мире

Программы инвестиции СберБанка

Apple стал самым дорогим брендом в мире. Согласно ежегодному отчету BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, его стоимость оценивается в 1,016 трлн долларов, сообщил «Интерфакс».

Apple возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира уже третий год подряд. В первую пятерку входят также Google (753,5 млрд долларов), Microsoft (712,9 млрд долларов), Amazon (576,6 млрд долларов) и McDonald’s (221,9 млрд долларов). Все эти компании существенно нарастили за последний год свою брендовую стоимость.

Больше всего за прошлый год подорожал бренд Nvidia — в 2,8 раза, теперь он оценивается в 201,8 млрд долларов и занимает шестую строку рейтинга. В десятку также вошли Visa (188,9 млрд долларов), Facebook* (принадлежит запрещенной в РФ организации Meta*) (166,75 млрд долларов), Oracle (145,5 млрд долларов), Tencent (135,2 млрд долларов).

Прогноз инвестиций СберБанка

В то же время из первой десятки выбыл французский бренд Louis Vuitton, который теперь стоит 129,9 млрд долларов и занимает 12-ю позицию. 

МПКАрт 2.0

*Организация, признана в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Прогноз на инвестиции СберБанка — это анализ и предсказание будущих тенденций на финансовых рынках, основанное на текущих данных и экономических факторах. Прогнозы помогают инвесторам принимать обоснованные решения относительно вложений в различные финансовые инструменты, такие как акции, облигации, ПИФы и другие. СберБанк предоставляет такие прогнозы для:

  • Оценки перспективности активов.
  • Выбора инвестиционных продуктов с оптимальной доходностью.
  • Анализа рисков и возможностей на рынке.

Прогнозы могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными, ориентированными на различные типы инвесторов.

  РБК представил рейтинг самых доходных дивидендных акций России