история компании бренда Hermes
1837
Компания Hermes
Французская компания Hermes International S.A. известна по всему миру, прежде всего, своими кожаными изделиями, которые готовятся вручную. Ее история началась в 1837 году. Первой продукцией, изготовляемой в компании Hermes, была экипировка для верховой езды и экипажей.

В свете индустриальных перемен, когда гужевой транспорт стал заменяться автомобилями, руководство компании приняло решение расширить свой ассортимент и начать выпускать различные кожаные изделия. Сегодня ее товары продаются в 35 странах мира! А выручка компании за год составляет более 2,5 миллиардов евро.

Династия Эрмесов
На всем протяжении истории компании Hermes ею управляла одна семья. Основатель первой мастерской по изготовлению шорных изделий – Тьерри Эрмес. После смерти основателя у руля бизнеса встал его сын – Шарль-Эмиль. Далее наследниками успешной компании стали внуки Тьерри – Адольф и Эмиль-Морис.

Именно последнему принадлежит максимальный успех расширения бизнеса Hermes на рынке товаров класса «люкс» из кожи. После него руководство компанией было передано Роберу Дюма – зятю.

Сегодня компания является публичной и представлена на Европейской фондовой бирже Euronext. Ее тикер – RMS. СЕО компании – Патрик Томас.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ


Первая мастерская была открыта в Париже эмигрировавшим из Германии Тьерри Эрмесом. Для этого он выбрал не слишком светское место Парижа, но достаточно людное – квартал Мадлен.

Факторы успеха

Свою популярность шорные изделия Эрмеса приобрели благодаря следующим особенностям:

  • Он никогда не экономил деньги, всегда покупал самое лучшее сырье для своей продукции.
  • Эрмес нанимал только лучших мастеров.
  • Его протестантское вероисповедание и воспитание помогало относиться с педантичностью к бизнесу: изделий выполнялись медленно, но всегда очень качественно.
  • Бизнес не выходил за рамки семьи.
Все эти факторы помогли превратиться со временем простой мастерской кожаных изделий в успешную многомиллиардную корпорацию Hermes.

Эра автомобилей
Эмиль-Морис, внук Тьерри, смог не просто пережить то время, когда автомобили вытеснили гужевой транспорт, что снизило спрос на шорную продукцию во всем мире, но и заложил фундамент крупной корпорации, коей сегодня является Hermes.

При падающем спросе Эмиль-Морис принял решение расширить ассортимент кожаных изделий, производимых компанией. Hermes стал производить кошельки, чемоданы, ручную кладь. Был спрос на товары для путешествий и спорта – этим и воспользовался наследник Тьерри Эрмеса.


Поставщики царских домов
Третье поколение семьи Эрмесов приобрело статус поставщиков для конюшен царствующих домов Франции, России, Румынии, Испании, Японии. Знаменитые политики и преуспевающие деловые люди стали постоянными клиентами фирмы. Во время Первой мировой войны Hermes стал поставщиком Французской кавалерии.


Знаменитая сумочка Hermes
В 1922 году свой вклад в развитие семей­ного бренда внесла и супруга Эмиля-Мориса, специально для которой была сделана дамская сумочка на молнии, сшитая особым, тем самым седельным швом, который обеспечивал и прочность, и неповторимый внешний вид.

Так компания Hermes пополнила свою линейку еще одним продуктом, да притом таким, который прославит ее уже в самом недалеком будущем.


Символы бренда
Hermes неизменно представляет свою клиентку как воплощение «неброской роскоши». В пятидесятых-шестидесятых годах двумя совершенными символами такой роскоши оказались две американки, ставшие своими в европейском высшем свете – Грейс Келли и Жаклин Бувье-Кеннеди-Онассис.

Грейс Келли

В 1956 году Грейс попала на обложку журнала Life. Ее шею украшал платок от Hermes, а в руках она сжимала сумочку, которую немедленно захотели все модницы мира. Это была Kelly Bag, первая именная сумка от Hermes.

Заполучить ее простым (пусть и богатым) смертным оказалось совсем непросто, так как вместе с сумкой в компании придумали гениальный маркетинговый ход: нельзя было просто прийти в мага­зин и купить вожделенную вещицу.

«На изготовление нашей сумки уходит от полутора до двух месяцев», на этих словах люди из Hermes важно поднимают палец и отправляют клиентку в конец очереди, которая может длиться от пары недель до года. Надо ли говорить, что популярность Kelly от этого хода стала совсем уже неприличной?

Жаклин Кеннеди-Онассис

Позже «лицом» Hermes была Жаклин Кеннеди и ее сумка Constance, более известная под кодовым названием O-bag (по второй фамилии Жаклин Онассис).

Джейн Биркин

С середины 80-х годов сумка Hermes именуется в честь актрисы 60-х Джейн Биркин. Самое дорогостоящее исполнение Birkin Bag – 1984 года, из оранжевой крокодиловой кожи и с золотой пряжкой. Стоимость такой сумки 50 тыс. у.е.


Елизавета II
В начале 50-х «лицом» фирмы непроизвольно стала королева Елизавета II. Ее изображение в платке Hermes украшало почтовые марки Великобритании. С течением времени эти шарфики настолько глубоко проникли во французскую культуру, что превратились в одну из тех вещей, которые обыкновенно передаются по наследству, из поколения в поколение.

Платок от Hermes стал самым демократичным способом приобщиться к роскошной марке (средняя цена «каре» сегодня – около трехсот евро), и этой возможностью быстро перестали пренебрегать.

Высокая цена и высокий спрос
Соединение качественных материалов и ручной работы, безусловно, всегда отражалось на ценах изделий от Hermes. Несмотря на это, спрос на изделия фирмы не ослабевал практически никогда. Более того, ожидание заказных изделий могло растягиваться на год и более, что воспринималось элитными заказчиками как само собой разумеющийся факт.

В конце 1920-х гг. Эмиль-Морис передал компанию Hermes в руки своего зятя Робера Дюма, мужа одной из четырех дочерей. Таким образом, начиная с четвертого поколения управляющих, фамилия основателя стала передаваться только по женской линии.



Свяжитесь с нами
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы на них ответим!
+7 962 969-76-96
info.tigertime@mail.ru
Ваши данные в безопасности.

Made on
Tilda