Образцы ведения протоколов совета профилактики. Протоколы заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних Совет профилактики в школе протоколы заседаний

Протокол №1

Дата заседания: 19.09.2013г.

Присутствовали:

  1. Дашян Л.Г. – медсестра школы

Приглашенные:

Повестка заседания:

1. Утверждение состава Совета профилактики на 2013-2014 учебный год.

2. Обсуждение задач и плана работы на 2013-2014 учебный год.

3. Отчет социального педагога о готовности учащихся из малообеспеченных и неблагополучных семей к началу учебного года.

4.Отчёт классных руководителей

По формированию банка данных семей обучающихся.

Анализ состояния правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение.

- рассматривание персональных дел учащихся, требующих особого воспитательно-педагогического внимания.

По первому и второму вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе. Подведены итоги работы за прошлый год. Исходя из вышеизложенного ознакомила членов Совета с Положением о Совете профилактики, их обязанностями. Предложила наметить план работы на новый учебный год.

Решение. Утвердить план работы Совета профилактики правонарушений на 2013-2014 учебный год.

Заслушали социального педагога Джандарову Г.Н.,которая сообщила, что по результатам обследования семей было установлено, что все учащиеся из малообеспеченных и неблагополучных семей к началу учебного года готовы (имеется школьная и сезонная одежда и обувь, обеспечены учебниками и канцелярскими товарами) и посещают школу ежедневно.

Решение . Установить ежедневный контроль за посещаемостью учащимися занятий в ОУ.

По четвёртому вопросу заслушали классных руководителей – все классные руководители составили воспитательные планы работы с учащимися, сформировали банки данных семей обучающихся. Разработаны индивидуальные планы работы с учащимися, требующими особого внимания.

Решение . Продолжить работу по профилактики правонарушений, преступлений в 2013-2014 учебном году.

Протокол №2

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 17.10.2013г.

Присутствовали:

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Приглашены: Иванова Л.А. – классный руководитель 4 класса

Повестка заседания:

  1. Информация о внеурочной занятости учащихся.
  2. Занятость учащихся, состоящих на ВШУ в учреждениях дополнительного образования.

По существу первого вопроса слушали заместителя директора по ВР Башину Ф.Е. Она рассказала, что в школе имеются различные кружки, спортивные секции. 89% учащихся вовлечены во внеурочную деятельность, посещают кружки, секции.

Решение. Классным руководителям контролировать посещаемость учащимися кружков, спортивных секций.

По существу второго вопроса заслушали классных руководителей:
- на учете ВШУ состоит 3 ученика: Абдурафикова Рената и Дик Валерия – ученицы 4 класса и учащийся 10 класса Царьков Артём. Ученицы 4 класса принимают активное участие во внутришкольных мероприятиях и посещают кружок в сДК. Царьков Артём посещает спортивную секцию по волейболу.

Решение. Осуществлять контроль за посещением этими учащимися кружков, спортивных секций.

По существу третьего вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая сообщила, что Царьков Артём часто пропускает учебные занятия без уважительных причин, систематически не готовится к урокам. Социальный педагог регулярно посещает семью, беседует с матерью, подростком, но результата нет. Артём не хочет учиться в школе, а планирует поступить в Политехнический техникум г.Энгельса.

Решение. Социальному педагогу Джандаровой Г.Н. и классному руководителю Яшкиной С.В. оказать помощь Артёму в поступление в данное учебное заведение и проконтролировать обеспеченность жильём.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №3

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 14.11.2013г.

Присутствовали:

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы

Приглашены : Пузакова Н.М. – директор ДК
Кучкарова О.Т. – зав.ФАПом

Панова В.М. – заведующая библиотекой

Яшкина С.В. - классный руководитель 10 класса

Царькова Н.П. – родительница учащегося 10 класса Царькова А.

Повестка заседания:

  1. Профилактическая работа с межведомственными организациями по профилактика правонарушений
  2. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

По первому вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе:

МБОУ СОШ с.Луговское ведёт совместную работу по профилактике правонарушений с различными организациями. Разработан межведомственный план, который позволяет вовлекать учащихся в различные мероприятия, всесторонне развивать творческие, организаторские и исполнительские способности учащихся.

По данному вопросу выступили приглашенные гости, которые рассказали о мероприятиях в которых активно принимают участие учащиеся школы.

Решение. Продолжить работу по профилактике правонарушений с различными организациями.

По существу второго вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что все учащиеся школы посещают учебные занятия, пропусков без уважительных причин нет, ведётся строгий контроль за посещением занятий всеми учащимися школы, в том числе учащихся состоящих на различных видах учета. Совместно с работниками ФАПа сверяются списки учащихся, пропускающих занятия в связи с болезнью.
Далее заслушали классного руководителя 10 класса Яшкину С.В., которая сообщила о том, что Царьков Артём продолжит дальнейшее обучение в Политехническом техникуме г.Энгельса по специальности – сварщик. Проживает Артем в общежитие.

Решение. 1. Продолжить контроль за посещением учебных занятий учащимися школы.
2. Снять с внутришкольного контроля учащегося 10 класса Царькова Артема в связи с выбытием из школы.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №4

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 18.12.2013г.

Присутствовали:

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Повестка заседания:

  1. Лекция «Уголовная ответственность несовершеннолетних».
  2. Отчет о проделанной работе социального педагога за 1 полугодие 2013-2014 учебного года с учащимися по успеваемости и посещаемости
  3. Снятие с внутришкольного учета несовершеннолетних.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов

По существу первого вопроса слушали заместителя директора по ВР Башину Ф.Е.:

Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-го возраста(Ст.20 УК РФ)
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-го возраста подлежат уголовной ответственности за убийство (Ст.105 УК РФ), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью(Ст.111 УК РФ), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью(Ст.112 УК РФ), похищение человека(Ст.126 УК РФ), изнасилование(Ст.131 УК РФ), насильственные действия сексуального характера(Ст.132 УК РФ),кражу(Ст.158 УК РФ),грабёж (Ст.161 УК РФ), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения(Ст.166 УК РФ)

Административная ответственность наступает в возрасте 16 лет.

Далее Фаина Евгеньевна рассказала о мерах воздействия, которые могут быть приняты к несовершеннолетним, к родителям несовершеннолетних, о направлении несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения.

Решение. Продолжить работу с учащимися по правовому воспитанию.

По существу второго вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая отчиталась о проделанной работе за 1 полугодие:
составлен социальный паспорт школы, составлена картотека и планы работы на учащихся, состоящих на учёте ВШК, проводились анкетирования по ЗОЖ, беседы на кл.часах, ежемесячно совершаются рейды в семьи учащихся, состоящих на учёте ВШК, с классными руководителями ведётся тесное сотрудничество, ежедневно осуществляется контроль за посещаемостью уроков, оказана помощь в поступлении в техникум
Царькову А.,

Решение. 1. Продолжить работу по осуществлению контроля за поведением и посещением учебных занятий
2. Проводить анкетирования и беседы по ЗОЖ.
3. Продолжать совместную работу с классными руководителями.

По существу третьего вопроса заслушали классного руководителя 4 класса Иванову Л.А., которая рассказала о том, что учащиеся 4 класса Абдурафикова Р.и Дик В., состоящие на учёте ВШК(хулиганство) за период с апреля по декабрь 2013 г. показали себя с положительной стороны. К учебным занятиям относятся ответственно, пропусков, опозданий, жалоб со стороны учителя нет. Девочки активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях. Всё это позволяет рассмотреть вопрос о снятии Абдурафиковой Р. и Дик В. с внутришкольного учёта.

Решение. Снять с внутришкольного учёта учащихся 4 класса Абдурафикову Р. и Дик В.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №5

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 16.01.2014г.

Присутствовали:

Повестка заседания:

  1. Асоциальные семьи. Помощь детям из асоциальных семей.
  2. Работа, регулярно нарушающими дисциплину в школе.
  3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов, Джармухамбетова А.- учащаяся 9 класса, Тарасова А. – учащаяся 10 класса

По первому вопросу заслушали заместителя директора по ВР БашинуФ.Е., которая сказала: «Неблагополучная (асоциальная)семья- это семья, в которой ребенок испытывает дискомфорт, стресс, пренебрежение со стороны взрослых, подвергается насилию или жестокому обращению. Главной характеристикой такой семьи является отсутствие любви к ребенку, заботы о нем, удовлетворения его нужд, защиты его прав и законных интересов.

К неблагополучным семьям относятся не только те семьи где родители ведут аморальный образ жизни, но и педагогически несостоятельные, конфликтные, асоциальные.»

  • Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах.
  • В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить.
  • Действуйте только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное.
  • Старайтесь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились с вами своими неприятностями.
  • Не ставьте на ребенке крест.
  • Не загоняйте ребенка в угол, поставив в затруднительное положение.
  • Беседу всегда начинайте с дружеского тона.
  • Диалог с трудновоспитуемым ребенком начинайте с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
  • В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных.
  • Умейте смотреть на вещи глазами ребенка.

Решение. 1. Использовать данные рекомендации при оказании помощи детям из асоциальных семей.

По существу второго вопроса заслушали классных руководителей, которые отчитались о работе с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках и переменах.

Решение. 1. Проводить индивидуальные беседы с учащимися, нарушающими дисциплину, активизировать работу с родителями учащихся.

По существу третьего вопроса слушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что 13 января учащиеся 9 класса Джармухамбетова А. и учащаяся 10 класса Тарасова А. разбили зеркало в фойе школы.
Заслушали девочек:
- Джармухамбетова А. объяснила, что во время перемены девочки веселились, играли и в это время Тарасова А. толкнула её . Алия не удержала равновесия и локтем уперлась в зеркало. Оно треснуло.
- Тарасова А. подтвердила её слова и сказала, что они причинили вред не намеренно, в игре.
Девочки попросили извинения и обещали быть более осторожными.

Решение. 1. Учащимся старших классов соблюдать правила поведения на переменах.
2.
Классным руководителям разработать мероприятия по занятости учащихся на больших переменах с целью уменьшения травматизма.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №6

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 20.02.2014г.

Присутствовали:

1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог

4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

5.Дашян Л.Г. – медсестра школы

Приглашены: классные руководители 6- 11 классов, Мурашов И -учащийся 9 класса, Конакова О.А. - родительница

Повестка заседания:

1. Внеурочная занятость подростков как способ профилактики совершения правонарушений.
2. Анализ типичных конфликтных ситуаций среди учащихся
3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

По первому вопросу заслушали заместителя директора по ВР БашинуФ.Е., которая сказала о том, что организация внеурочной деятельности и активного отдыха является одним из эффективных способов профилактики правонарушений. Далее она привела данные об охвате учащихся школы дополнительным образованием.

Решение.
1. Продолжить работу по организации внеурочной деятельности и активного отдыха учащихся.
2.
Учащимся школы посещать кружки, секции, ДШИ.

По существу второго вопроса слушали классных руководителей, которые рассказали о типичных конфликтных ситуациях среди учащихся и том, какую работу они ведут по этой проблеме.

По существу третьего вопроса слушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что учащийся 9 класса Мурашов И. 12 февраля разбил плафон
- Учащийся объяснил, что он это сделал не специально. Он находился на спортивной секции, у него попросили мяч. Он не захотел отдавать мяч и выбежал с ним в фойе школы. Когда у него захотели отнять мяч, Илья его подкинул вверх. Мяч попал в плафон.
Илья извинился и обещал, что такое не повторится.

Решение. 1. Конаковой О.А., матери учащегося 9 класса Мурашова И. возместить материальный ущерб школе.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №7

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 19.03.2014г.

Присутствовали:

1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог

4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

5.Дашян Л.Г. – медсестра школы

6.Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Повестка заседания:

1.Беседа «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей»
2. « Права несовершеннолетних в образовательном учреждении»

По первому вопросу заслушали медсестру школы Дашян Л.Г., она сказала, что развитие личности предполагает удовлетворение различных потребностей, одна из которых – сохранение жизни и здоровья. Подавляющее большинство школ редко проводят мероприятия направленные на решение проблем здоровья учащихся.Задача родителя, сформировать осознанное отношение ребёнка к своему здоровью, выработать навыки бережного отношения к нему, научить корректировать недостатки. Поэтому, обеспечивая охрану здоровья своего ребёнка, формируя у него культуру здоровья, родители закладывает фундамент благополучия будущего поколения. Здесь важен пример родителей «Здоровая семья – здоровое поколение»

Решение:

1. Классным руководителям продолжить работу с родителями об ответственности их за жизнь и здоровье детей.

По второму вопросу заслушали Уполномоченного по правам ребёнка Джандарову Гульнару Надировну, которая сообщила, что каждый ребёнок должен знать свои права и обязанности. Учащиеся на занятиях познакомились с Конвенцией по правам ребёнка, рассмотрели следующее: право жить и воспитываться в семье, право на имя, отчество и фамилию, право на охрану здоровья, право на обучение в образовательном учреждении, право быть гражданином своей страны.

Конвенция регламентирует отношения государства к ребёнку. Она является гарантом прав маленького существа. Государства, подписавшие Конвенцию, обязаны придерживаться её статей при решении вопросов о детях. Конвенция носит рекомендательный характер, но она является базой для составления законов, защищающих прав детей.

Решение:

1. Информировать детей об их правах и обязанностях, а также возможностях получения помощи в случае насилия или преступных посягательств со стороны родителей, сверстников .

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №8

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 16.04.2014г.

Присутствовали:

1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

4.Дашян Л.Г. – медсестра школы

5.Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников.

Приглашены: Зубарь С.И.классный руководитель 8 класса, Яшкина С.В. классный руководитель 10 класса, Томаров А.-учащийся 8 класса, Куклев П. – учащийся 10 класса, Томарова Н.П., Пшеничная Г.В. - родители

Повестка заседания:

1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Работа с учащимися, нарушающими правила поведения в школе.

По первому вопросу заслушали классного руководителя 8 класса Зубарь С.И., которая сказала о том, что Томаров Саша нарушает правила поведения в школе. Может прийти в ярких разноцветных брюках, ходить по школе с телефоном и в кепке. На замечания не реагирует, даже начинает спорить.

Яшкина С.В. классный руководитель 10 класса сказала, что учащемуся 10 класса Куклеву Павлу уже неоднократно делала замечания по поводу нецензурной брани. Павел извиняется, но через какое-то время снова использует бранные слова в своей речи.

Решение:

1. Классным руководителям провести классные родительские собрания по теме «Правила поведения в школе».

2. Томаровой Н.П. матери учащегося 8 класса Томарова А. вести строгий контроль за внешним видом сына.

3. В случае повторения использования нецензурной брани в школе учащийся 10 класса Куклев П. будет поставлен на внутришкольный контроль.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №9

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 22.05.2014г.

Присутствовали:

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Приглашенные: классные руководители 1-11 классов

Повестка заседания:

1. Анализ работы Совета по профилактике правонарушений за 2013-2014 учебный год.

2. Составление плана, графика работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на 2014-2015 учебный год.

3. Трудоустройство детей летом от центра занятости населения.

4. Контроль занятости детей из неблагополучных семей.

По первому и второму вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе, которая отчиталась о работе Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних за 2013-2014 учебный год. Подведены итоги работы, выявлены недостатки. Фаина Евгеньевна поздравила всех с окончанием учебного года и поблагодарила всех членов Совета профилактики за активную работу. Далее предложила наметить план работы на новый 2014-2015 учебный год. Все члены Совета профилактики внесли свои конструктивные предложения.

Решение. 1. Работу Совета профилактики правонарушений за 2013-2014 учебный год считать удовлетворительной.

2. При составлении плана Совета профилактики на 2014-2015 учебный год учесть предложения и пожелания всех членов Совета профилактики.

По существу третьего вопроса заместитель директора по ВР Башина Ф.Е. сказала, что в этом году от центра занятости населения трудоустроено 5 учащихся 8 класса: Фоменко Е., Маникина С., Манатов У., Пушнин В., Дашян Д. Эти ребята будут официально оформлены, будут работать по благоустройству села и получат денежное вознаграждение.

Решение. 1. Утвердить список учащихся трудоустроенных от центра занятости населения.

По четвертому вопросу заслушали социального педагога Джандарову Г. Н., которая рассказала о занятости детей из неблагополучных семей. Дети данной категории будут охвачены всеми видами летней оздоровительной кампании: летняя трудовая практика, досуговые площадки, загородные лагеря, санатории.

Решение. 1. Социальному педагогу вести строгий контроль занятости детей из семей СОП в летний период.

Председатель ____________Шевцова Т.В.


МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

от 5.11.2007года

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

Согласно плана мероприятий была проведена следующая работа:

Участие в школьном и районном турнире шахматистов;

Классными руководителями проведены анкеты «Мое о ЗОЖ»;

Социально – психологической службой осуществлялась проверка по месту жительства детей, состоящих на ВУ;

В период осенних каникул организовано дежурство учителей, родителей в местах скопления молодежи.

Основными целями деятельности педагогов в истекшем учебном году являлись педагогическая социальных инициатив детей и взрослых, условий для их самостоятельного выбора, гражданского становления, духовно-нравственное и патриотическое воспитание.

Основные направления социально – педагогической работы в школе определялись, всего, проблемами, возникающими в процессе воспитания и обучения детей. Самая главная – проблема организации летнего отдыха учащихся.

Председатель Совета Дюкарева А. В . отметила, что каждый год в школе действуют летние оздоровительные лагеря, где организовано правильное питание учащихся, а также их . Дети работают на пришкольном участке, воспитатели и физкультуры организуют спортивные соревнования, занятия.

В конце учебного года было проведено родительское собрание с «трудными» детьми и их родителями «Об организации летнего отдыха, поведении детей во время летних каникул», так как именно эти дети должны находиться под пристальным вниманием взрослых.

Психологом школы проведено анкетирование «Чем я буду занят летом»;

пропагандировался здоровый образ жизни. (демонстрация документального фильма, конкурс рисунков, наглядная ).

С целью соблюдения правил дорожного движения ленами ТОУ выпущена «Мы – пешеходы, мы – пассажиры», проведен конкурс рисунков по названием «Знай правила дорожного движения», лекторий «Правила поведения на дорогах».

Важным событием в жизни детей стало администрацией школы, сельского поселения детской летней площадки.

Дети «группы риска» на летний период были трудоустроены занятости. Психологом школы проводилось с целью предварительного трудоустройства выпускников. Социально-психологической службой велась работа по выявлению несовершеннолетних, не продолжающих и не желающих трудоустроиться.

В течение летних каникул социально-психологической службой школы выявлялись неблагополучные семьи с целью оказания социально-правовой, психологической помощи.

Посещались неблагополучные семьи (проводились беседы с родителями и детьми, составлялись акты обследования жилищно –бытовых условий), на комиссию при главе администрации сельского поселения вызывались , уклоняющиеся от выполнения обязанностей по воспитанию и содержанию своих детей.

В летний период было организовано дежурство учителей, родителей в местах проведения массовых мероприятий.

Психолог Чупахина Р. П., которая сказала, что самое главное – это то, что в летний период не было совершено ни одного правонарушения. Все «трудные» дети были на виду, вели активный , не нарушали порядок. Предлагаю оценить работу социально – психологической службы оценкой «хорошо».

Решили:

В работу социально-психологической службы оценкой «хорошо»

Совета Р. П.Чупахина

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Классные 6 и 10 классов

Амбалиа С. А., Спицына Т. А.

Повестка дня

1. Обсуждение плана работы на период зимних каникул. работы по проведению профилактической операции «Каникулы» в период с 24 декабря по 15 января.

2. Снятие с внутришкольного учета учащихся 6-го класса Карнуты Андрея, Польщикова ; 10 класса Медведева Игоря.

Выступили: директор школы Еремина Н. М ., которая сказала, что нам, педагогам, необходимо обеспечить безопасность детей на время проведения новогодних праздников, а затем на период зимних каникул.

Заместитель директора по УВР Дюкарева А. В., которая познакомила с планом работы школы на период зимних каникул, а также с планом мероприятий по проведению профилактической операции «Каникулы» в период с 24 декабря 2007 по 15 января 2008 года. Указала на необходимость организации дежурства на период каникул как педагогами школы, так и родителями.

Решили:

Утвердить план работы на период зимних каникул по проведению профилактической «Каникулы».

По второму вопросу выступили классные руководители: 6 класса Амбалиа С. А. , которая рассказала о заметных сдвигах в лучшую сторону в поведении и посещении учеников 6 класса Карнуты А. и Польщикова А.; 10 класса Спицыну Т. А., которая отметила положительные моменты в поведении ученика 10 класса Медведева Игоря. Предложили снять с внутришкольного учета учащихся Карнуту А., Польщикова А., Медведева И.

Решили: Снять с внутришкольного учета учащихся 6 класса Карнуту А., Польщикова А., 10 класса Медведева И.

Секретарь Совета Р. П.Чупахина

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

от 16.01.2008 года

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

заместитель председателя Татаренко С. М.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

Отчетная информация по проведению межведомственной профилактической операции «Каникулы» с 24 декабря 2007 года по

Выступили: социальный педагог Медведева В. А., которая сказала, что на основании приказа управления образования и науки Белгородской области «О проведении областной межведомственной профилактической операции «Каникулы» на территории Белгородской области и приказа отдела образования «О проведении районной межведомственной профилактической операции «Каникулы» на территории Ивнянского района» с 24 декабря 2007 по 15 января 2008 года в МОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа» была спланирована и проведена такая операция.

На зимних каникул в местах скопления молодежи было организовано дежурство педагогов и родителей с целью предупреждения правонарушений среди учащихся школы, посещались неблагополучные семьи с целью выяснения занятости учащихся во внеурочное время.

Совета по профилактике правонарушений Дюкарева А. В. Она отметила, что под руководством классных руководителей в школе была проведена огромная по вовлечению подростков в работу школы. Организованы и проведены новогодние , в которых была задействована основная масса учащихся. На каникулах была организована работа секций НОУ с целью подготовки к олимпиадам.

Проводились спортивные соревнования по футболу и волейболу.

Была организована работа кружков по интересам, ВПСК «Справедливость силы» с последующим выступлением членов клуба с целью пропаганды здорового образа жизни; проводились лекции и беседы.

Решили:

В результате обмена мнениями в целом план и организация, проведение работы под общим названием «Каникулы» оценить отметкой «хорошо».

ПРОТОКОЛ №1

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 11.09.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов

Повестка дня:

1. О постановке на внутришкольный учет «трудных» детей

2. О постановке на внутришкольный учет неблагополучных семей.

Слушали:

1. Классных руководителей 1- 11 классов, которые предложили поставить на внутришкольный учет следующих учащихся школы:

1) Лупина Сергея (6 класс)

2) Иванова Дмитрия (7 класс)

3) Старостина Дениса (7 класс)

4) Пронина Дмитрия (3 класс)

5) Беляева Андрея (4 класс)

6) Федорова Александра (4 класс)

2. Классные руководители предложили поставить на внутришкольный учет следующие неблагополучные семьи:

Семья

Место проживания

Состав семьи

  1. Мельниковы (мать- Мельникова Анна Геннадьевна; отец-Мельников Юрий Николаевич)

д.Насва

4 детей, 2 - второклассники Мельниковы Галина и Полина)

  1. Амеличевы (отец-Амеличев Сергей Алексеевич)

д.Горожане

2 детей, 1 четвероклассник (Амеличев Павел)

  1. Гученко (мать-Гученко Зита Александровна)

д.Часовня

1 ребенок, третьеклассник (Гученко Роман)

  1. Лупины (мать-Лупина Инга Валентиновна)

д.Лебедево

2 детей - 5 класс (Лупин Илья) и 6 класс (Лупин Сергей)

  1. Соколовы (мать-Соколова Юлия Сергеевна, отец-Конкин Владимир)

д.Назимово

2 детей, 1 - первоклассник (Конкин Валерий), 1 - пятиклассница (Соколова Карина)

  1. Старостины (мать-Старостина Надежда Викторовна)

д.Насва

2 детей, 1 - первоклассница (Котова Ангелина), 1 - семикласник (Старостин Денис)

  1. Архиповы (мать-Архипова Надежда Валерьяновна)

д.Горожане

1 ребенок - восьмиклассник (Архипов Андрей)

  1. Малыгины (мать-Малыгина Елена Владимировна)

д.Насва

2 детей, 1 -семиклассница(Малыгина Екатерина), 1 - девятиклассница (Малыгина Анна)

  1. Пудовы (мать-Пудова Марина Алексеевна)

д.Мартиново

1 ребенок - пятиклассник (Пудов Михаил)

  1. Степанян (мать - Елена Юрьевна, отец - МихаилСеменович)

д.Насва

Дети: Аэлита (6 класс); Симон (9 класс)

  1. Пронины (мать - Пронина Наталья юрьевна

Д.Чирки

3 ребенка: 3 класс (Дмитрий), 4 класс (Борис)

  1. Воробьева Наталья Александровна

Д.Скрипки

5 детей: 2 - первоклассника (Александр и Софья)

  1. Прокофьева Наталья Николаевна

Д.Насва

1 ребенок - 2 класс (Артем)

  1. Шляпина Светлана Александровна

Д.Насва

3 ребенка: 4 класс (Мария)

  1. Иванова Галина Алексеевна

Д.Насва

1 ребенок - 7 класс (Дмитрий)

Решение:

1. Классным руководителям завести журналы индивидуальной работы с «трудными» подростками и систематически проводить работу с «трудными» детьми.

2. Классным руководителям, председателю Совета профилактики и правонарушений регулярно посещать неблагополучные семьи и проводить с родителями профилактические беседы.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №2

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 12.09.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Приглашены: инспектор по делам несовершеннолетних

Повестка дня:

1. Профилактическая беседа с учащимися 1-5 классов

2. Индивидуальная беседа с Прониным Д., Гученко Р., Ивановым Д.

Слушали: инспектора по делам несовершеннолетних Богданову Е.А., которая рассказала учащимся о необходимости соблюдения общепринятых норм поведения в общественных местах.

В индивидуальных беседах Богданова Е.А. отметила степень ответственности за совершенные правонарушения.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №3

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 18.10.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Беседа с учащимися 6 класса Пудовым М. и Лукашенковым Э. о поведении на переменах.

2. Профилактическая беседа с Лупиным С. (6 кл.)

Слушали: Классного руководителя 6 класса Романову О.Н., которая отчиталась о проведенной профилактической работе с Пудовым М., Лукашенковым Э и Лупиным С.

Также были заслушаны учащиеся. Максимова Т.М. объяснила юношам, что они нарушают внутренний распорядок школы, что в дальнейшем может отразиться на их характеристике.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №4

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 20.11.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Беседа с Ивановым Д. (7 кл.) и Старостиным Д. (7 кл.)

2. Обсуждение характеристик учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

3. Заслушивание классного руководителя 7 класса Долгову Н.В. о работе с «трудными» учащимися.

Слушали: по 1 вопросу учащихся 7 класса Иванова Д. и Старостина Д., которые систематически нарушают внутренний распорядок школы, грубят дежурным, опаздывают на уроки.

По второму вопросу заслушаны классные руководители, которые зачитали характеристики на учащихся, состоящих на внутришкольном контроле.

По третьему вопросу выслушали классного руководителя 7 класса Долгову Н.В.. Она рассказала о том, какую работу проводит с «трудными» учащимися класса.

Решение: 1. Предупредить учащихся 7 класса Иванова Д. и Старостина Д. о необходимости соблюдения правил внутреннего распорядка школы.

2. Классным руководителям откорректировать характеристики учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

3. Систематизировать работу классного руководителя 7 класса с «трудными» подростками, посетить семьи Ивановых и Старостиных.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №5

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 14.12.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Обсуждение поступков учащегося 6 класса Лупина С. И учащегося 8 класса Архипова А.

2. Поведение учащихся начальных классов на переменах.

Слушали: 1. Классного руководителя 8 класса Медведкину Р.С.: заведение уголовного дела на Лупина С. И Архипова А. (кража). Характеристика учащихся.

3. Классных руководителей начальных классов: обеспечение занятости учащихся начальных классов на переменах.

Решение: 1. Отредактировать характеристики на Лупина С. И Архипова А.

2. Классным руководителям разработать мероприятия по занятости учащихся на больших переменах с целью уменьшения травматизма.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №6

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 18.01.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Отчет о работе с детьми по профилактике асоциального поведения.

2. Отчет о профилактической работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном контроле.

Слушали:

1. По первому вопросу слушали зам.директора по учебно-воспитательной работе Максимову Т.М.. Она рассказала о работе, проводимой в школе с детьми по профилактике асоциального поведения. Классными руководителями проводились тематические классные часы, родительские собрания.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя 7 класса Долгову Н.В., которая рассказала о проделанной работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном учете. Было посещено 2 семьи - Ивановых и Старостиных. Проведена разъяснительная работа о занятости подростков в свободное время.

3. Решили:

Классному руководителю Долговой Н.В. продолжить контроль за семьями детей, состоящих на внутришкольном учете.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №7

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 13.02.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

Рассмотрение заявления от учителей-предметников, работающих в 7 классе.

Слушали:

Информацию Максимовой Т.М. - поступило заявление от учителей в отношении учащихся 7 класса: Иванова Д. (постоянные опоздания на уроки, непосещение занятий, неподготовленность - не выполняет домашние задания, со стороны родителей нет контроля, двойки по нескольким предметам), Старостина Д. (опоздания на занятия, невыполнение домашних заданий, недисциплинированность, не в полной мере контроль со стороны родителей).

РЕШИЛИ:

1. Активизировать работу с родителями учащихся, индивидуальные беседы с учащимися.

2. Дополнительные занятия по предметам, консультации к экзаменам.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №8

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 21.03.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Рассмотрение информации Максимовой Т.М. в отношении учащихся 9класса об успеваемости и поведении на занятиях, о пропусках занятий.

1. СЛУШАЛИ:

1. Информацию Максимовой Т.М. в отношении поведения Цветкова А. (9 класс), который систематически не готовится к урокам, опаздывает на уроки, конфликтует с учителями.

2. Максимова Т.М. доложила о причинах пропусков занятий ученицей 9 класса Малыгиной А.

РЕШИЛИ:

1. Дать время на исправление всех неудовлетворительных оценок,для посещения консультаций.

2. Пригласить родителей учащихся на индивидуальные беседы с директором.

3. Активизировать работу классного руководителя с родителями и учащимися, учителям, работающим в данном классе.

4. Поставить в известность родителей Цветкова А. его неуспеваемости и поведении.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №10

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 16.05.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Обсуждение поведения ученика 6 класса Лупина С.

2. Беседа с учащимися, имеющими проблемы в обучении.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали классного руководителя 6 класса Долгову Н.В., которая доложила о поведении Лупина С. на уроках и переменах. Лупин С. систематически прогуливает уроки, опаздывает, замечен за курением.

2. Классные руководители 1,2,4,6,7,8 классов отчитались о текущей успеваемости «слабых» учеников, которые имели неудовлетворительные оценки за триместры.

РЕШИЛИ:

1. Обсудить с матерью Лупина Сергея Ингой Валентиновной поведение сына.

2. Учителям-предметникам усилить работу со слабоуспевающими учениками.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №9

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 09.04.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Беседа инспектора по делам несовершеннолетних с учащимися школы.

2. Индивидуальные беседы с подростками.

СЛУШАЛИ:

1. Инспектора по делам несовершеннолетних Богданову Екатерину Александровну, которая выступила перед учащимися 5-8 классов и рассказала о том, как нужно себя вести в общественных местах, до какого времени можно находиться на улице без сопровождения родителей.

2. Инспектор и Максимова Т.М. провели индивидуальные беседы с учащимися (Лупин С., Лупин И., Беляев А., Богданов А., Нуранова Э., Гусаков А., Чупрунов А., Ткаченко Д., Цветков А., Лукашенков Э.) о необходимости соблюдения правил для учащихся, рассказали об ответственности за проступки подростков.

РЕШИЛИ:

1. Посетить семьи учащихся, состоящих на ВШК.

2. Провести беседы с родителями подростков, состоящих на ВШК.

Председатель:

Протокол от ______________________

Повестка дня: 1. Утверждение состава профилактического совета

2.Утверждение плана работы на учебный год

3. Информация социального педагога об учащихся, состоящих на

профилактическом учете в школе и ОДН

Присутствовали:

директор: __

социальный педагог

педагог – психолог: _____

зам. директора по УВР: ____________________________________________

медсестра: ______

_______________

Слушали:

Директор : Для ведения протокола предлагаю назначить секретарем социального педагога _________________Предлагаю проголосовать. Самоотводы будут?

Директор : Принято единогласно.

Директор : Предлагаю утвердить председателя и членов профилактического совета на текущий учебный год в составе: социальный педагог ___________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР: ____________, педагог – психолог ________________, медсестра: ____________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________. Самоотводы будут? Прошу проголосовать.

Секретарь: Принято единогласно.

Постановили по первому вопросу:

Утвердить состав профилактического совета в составе: социальный педагог ______________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР: ______________, педагог – психолог ____________, медсестра: _______________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ____________________

По второму вопросу слушали:

Директор: Детально изучив представленный социальным педагогом план работы профилактического совета на текущий учебный год, предлагаю утвердить его без поправок.

Член Совета: Действительно, план работы заслуживает одобрения и утверждения.

Постановили по второму вопросу:

Утвердить плана работы профилактического учета на текущий учебный год.

По третьему вопросу слушали:

Социальный педагог: На начало текущего учебного года на профилактическом учете в школе стоят ______учащихся школы: _________. С вышеперечисленными учащимися систематически ведется профилактическая работа, наблюдается положительная динамика в уровне их социальной адаптации, в текущем учебном году профилактическая работа с ними будет продолжаться. Ни один учащийся школы не поставлен на профилактический учете в ОДН.

Постановили по третьему вопросу:

Информацию принять к сведению. Родителям учащихся усилить контроль за поведением детей, быть постоянно в контакте с классными руководителями. Классным руководителям: быть снисходительными к детям девиантного поведения, в своей работе применять индивидуально - личностный подход, работу с ними построить таким образом, чтобы все положительное в них направить в нужном русле.

Социальному педагогу: координировать работу с детьми девиантного поведения.

Секретарь заседания: / ______________________ /

Повестка дня: Информация социального педагога:

О работе с детьми девиантного поведения;

По всеобучу;

Об организации встреч инспектора ОДН ____________ с учащимися

школы по предупреждению правонарушений;

Об организации совместных рейдов социального педагога, классных

руководителей и инспектора ОДН ________________ в асоциальные

семьи и семьи детей с девиантным поведением

Присутствовали:

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: _________________________________________________

зам. директора по УВР: ____________________________________________

медсестра: _______________________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _______________

Слушали:

Социальный педагог:

Работа с детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» осуществлялась по следующим направлениям:

- работа с детьми девиантного поведения;

- детьми, находящимися под наблюдением

- детьми, находящимися под опекой;

- работа с детьми и подростками по направлениям: ЗОЖ (программа «Школа без наркотиков») и охрана прав детей (программа правового всеобуча «Азбука права»);

- работа с детьми, воспитывающимися в асоциальных семьях;

- работа с органом по опеке и попечительству, ОДН,КДН и ЗП, УТиСР, УПФ;

Асоциальные семьи систематически посещались (были организованы рейды) со стороны социального педагога, классных руководителей, инспектора ОДН _________, проводились индивидуальные профилактические беседы.

С детьми, стоящими на профилактическом учете в школе, и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа. По мере необходимости проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам. Постоянно работала психолого – педагогическая служба. Администрация школы совместно с психолого – педагогической службой вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе, вовлечение в кружки, секции, к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности. Составлены диаграммы об уровне социальной адаптации детей девиантного поведения, которые характеризуют положительную динамику в уровне их социальной адаптации.

Постоянно ведется работа с детьми, часто пропускающие учебные занятия __________________. В настоящее время проблем с пропусками у _________ нет.

С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия:

По предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних: посещение неблагополучных семей совместно с классными руководителями, индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями, оформление стенда «Самоуправление несовершенниолетних»

Направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

участие в работе родительских собраний на темы из цикла «Общаться с ребенком…Как?» К участию в работе родительских собраний привлекался инспектор ОДН («Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних, ответственность родителей за совершение детьми противоправных действий»)

участие в работе с детьми и подростками (из программы правового всеобуча («Изучаем Всеобщую Декларацию прав человека» , «Литературно – правовая викторина» , «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», « Учусь быть гражданином».

В течение учебного года своевременно представлялась информация перед отделом образования Борисоглебского городского округа по всеобучу; в ОВД при Борисоглебском ГРОВД - информация о совершенных преступлениях на территории школы за каждый квартал ___________ уч. г.

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями. Неоднократно посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания, состоянием здоровья, на предмет сохранности их жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей. Проводился контроль за выплатой им денежных пособий. Оказывалось содействие в их оздоровлении.

Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через УТ и СР оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья ________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей, семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ______; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – (________)

В сентябре в школе проходила акция «Милосердие», в ходе которой были собраны денежные средства на дорогостоящее лечение для одного тяжело больного ребенка - учащейся школы.

Постановили:

Информацию принять к сведению. Работу в обозначенных направления продолжать.

Социальный педагог: / ____________________ /

Педагог – психолог: / ______________________ /

Медсестра: /_______________________/

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /_______________________/

Протокол от ___________________

Повестка дня: Информация социального педагога о работе с асоциальными

семьями.

Присутствовали:

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: __________________________________________________

зам. директора по УВР: _____________________________________________

медсестра: ________________________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________

Слушали:

Социальный педагог:

В течение учебного года поддерживались контакты с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), с ОДН по повышению ответственности неблагополучных родителей за воспитание своих детей, с Управлением пенсионного фонда РФ по Борисоглебскому городскому округу (УПФ) по вопросам назначения выплат на детей - пенсий по случаю гибели одного или обоих родителей, с ОГУ Борисоглебским комплексным центром социального обслуживания населения (ОГУ БКЦСОН) по вопросам оформления семьям льготных категорий различных льгот, в том числе и по вопросам контроля за получением льгот для многодетных семей на питание и проезд, с центром профилактики наркомании и центром «САМ» с целью пропаганды здорового образа жизни.

Большое внимание уделялосьсемьям, где воспитываютсядети девиантного поведения, стоящие на внутришкольном профилактическом учете

На учете

На начало

Уч.г.

В течение

учебного года

На конец _________ уч.г.

Сняты с учета

Поставлены на учет

в ОДН

в школе

С детьми и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа:

    беседы, индивидуальные консультации;

    проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам;

    администрация школы совместно с социальным педагогом вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе (вовлечение в кружки, секции, к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности);

    с целью создания единого воспитательного пространства для детей девиантного поведения и детей из неблагополучных семей администрацией школы был установлен тесный контакт с ребенком и его семьей, а также социальным педагогом, классными руководителями, учителями – предметниками, старшим инспектором ОДН ________ и ответственным секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. ;

    отслеживались посещаемость и успеваемость детей девиантного поведения, а также детей, часто пропускающих учебные занятия без уважительных причин, стоящих на внутришкольном учете, и по заявкам классных руководителей;

    систематически проводилась работа с учащимися и их родителями по недопущению пропусков уроков без уважительных причин, привлечение к совместной работе старшего инспектора ОДН ___________;

В течение года были выявлены дезадаптированные учащиеся. Проведена индивидуальная профилактическая беседа с учащимися и их родителями: __________________________ Привлечен к работе в этом направлении старший инспектора ОДН __________.

С неблагополучными семьями и семьями группы социального риска проводилась индивидуальные профилактические беседы, рейды совместно с инспектором ОДН____________, секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия по предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних, посещались неблагополучные семьи, проводилась индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями.

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями (как семьями «группы риска»):

    посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания подопечных, состоянием их здоровья, на предмет сохранности жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей;

    в декабре _____ г. осуществлен сбор информации РИЦ о задолженности по коммунальным услугам жилья, закрепленным за несовершеннолетними подопечными

    осуществляла контроль за выплатой и расходованием денежных пособий, предназначенных для детей, находящихся под опекой, за их обеспеченностью одеждой, обувью, учебниками и учебными пособиями и всем необходимым;

    осуществляла контроль за успеваемостью подопечных – учащихся школы; в случае необходимости совместно с классными руководителями поддерживала связь с опекунами

    в мае планируется содействие в оздоровлении подопечных и планировании их летнего отдыха

В начале учебного года уточнены все данные:

    составлены карточки и другая документация на вновь прибывших из числа подопечных

    проведены обследование их жилищно – бытовых условий; составлены акты обследования

    осуществлен сбор информации об их успеваемости и адаптации в классных коллективах

    проведена работа по их социальной защите

На начало

Уч. г.

В течение

учебного года

На конец

Уч.г.

Число подопечных

Число подопечных, нуждающихся в сохранности жилья

Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через ОГУ БКЦСОН им оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья _________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей, семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ____; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – ______.(____________________________)

МБОУ БГО СОШ № ___ участвовала в следующих акциях:

    в сентябре – областная межведомственная профилактическая операция «Подросток - _____», в ходе которой были посещены неблагополучные семьи, семьи «группы социального риска», а также семьи, в которых воспитываются дети, состоящие на внутришкольном учете

    в конце декабря 20____ года - школьные акции «Апельсин», «Карандаш» и «Милосердие », в ходе которой собраны продукты питания, игрушки, книги, одежда, обувь, канцтовары, которые получили нуждающиеся учащиеся школы;

    в марте – акция «Всеобуч» с целью повышения эффективности принимаемых мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, реализации их прав на получение образования, обеспечения социальной защиты и охраны здоровья детей и подростков;

    в марте – межведомственный профилактический рейд «Подросток» в целях профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий среди несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих этому, оздоровления криминогенной обстановки в подростковой среде, выявления фактов жестокого обращения с детьми;

    с 01 по 30.04 текущего года участие в месячнике по профилактике социального сиротства.

В течение года проведены следующие мероприятия, направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

    выступление на родительских собраниях на темы из цикла «Общаться с ребенком… Как? »: «Воспитание без насилия» (____); «Меры поощрения и наказания в современных семьях» (_______), «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (____); «За» и « против» подросткового возраста (параллель 7 –х классов);

« 12» против одного или что мешает слушать подростка» (параллель 9 – х классов)

    встреча родителей со специалистами (врачом – наркологом Никольским В.А., методистом центра профилактики наркомании Копыловой М.С., начальником отдела ЦПН Галейченко О.Л., представителем Борисоглебского межрайонного отдела федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков) – 2 раза в год: ноябрь, апрель;

    индивидуальные беседы с родителями;

    беседа инспектора ОДН ___________ с учащимися 5- 6 - х классов, а также детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» по правовой тематике с просмотром видеофильма о центре временного содержания несовершеннолетних в г. Воронеже.

Постановили:

Информацию принять к сведению. Работу в этом направлении продолжать.

Социальный педагог: / ___________________/

Педагог – психолог: / ____________________/

Зам. директора по УВР: / ____________________/

Медсестра: /____________________ /

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /____________________/

Протокол от _________________

Повестка дня: об успеваемости и поведении ____________ , учащегося _________

класса МБОУ БГО СОШ № ______

Присутствовали:

социальный педагог : ________________

зам. директора по УВР: _____________

медсестра: ________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _________________

кл. руководитель ___________________

учителя – предметники: ______________________________________________

несовершеннолетний___________________ и его мама ____________________

Слушали:

Классный руководитель и учитель математики: учителя – предметники постоянно жалуются на ______ в связи с тем, что он часто нарушает дисциплину на уроке, отвлекается сам и отвлекает других, объяснения учителя не воспринимает, т.к. во- первых, не слушает, во – вторых, не может усваивать новый материал из – за больших пробелов в знаниях. Маме я неоднократно говорила о том, чтобы она уделяла ребенку больше внимания, но сдвигов в лучшую сторону я не наблюдаю. С ребенком и мамой неоднократно беседовала ____________, социальный педагог школы, но это действует только на определенное время, затем все повторяется.

мальчика постоянно нет школьных принадлежностей.Не занимается в меру своих сил. Причина всему – лень. Не знает правил, ударение поставить - проблема. Бывает, что на уроке сидит под партой, без разрешения может ходить по классу. Внимание рассеянное. Неоднократно я предлагала ему индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации, но с дополнительных занятий он убегает. Когда я давала домой какое – то задание, с которым он вполне может справиться, и таким образом исправить свою непростую ситуацию, задание он не выполнял. На мою просьбу показать выполнение задания, отвечал отказом.

Ф.И.О. учителя – предметника: Не выполняет элементарных требований: не ведет тетрадь по предмету, регулярно не выполняет домашних заданий. На уроках себя вести не умеет: постоянно всем делает замечания, не может спокойно сидеть за партой.

Ф.И.О. учителя – предметника: часто рассеян, невнимателен, объяснения учителя не воспринимает, нет тетради, на уроке не пишет, занимается посторонними делами, домашние задания выполняет недобросовестно, точнее сказать практически не выполняет. Какие кружки он посещает? Чем он интересуется?

Социальный педагог : Увлечений у __________ нет. На предложение увлечься, например, каким – либо видом спорта, он отказывается из-за сложного материального положения. « На лицо» у ребенка социальная дезадаптация: вначале разлад в семье (папа часто употребляет спиртные напитки), ребенок по большому счету был не нужен обоим родителям. Когда стали возникать проблемы с поведением мальчика, родители стали его наказывать. Беседы с мамой показали, что она слабо владеет ситуацией, не знает круг общения мальчика и не понимает причину плохого поведения сына. На самом деле, причина его дезадаптации – недостаток внимания со стороны родителей и педагогическая запущенность. Мама на контакт идет, но ребенок уже вырвался из – под ее контроля, не слушается ее.

Мать пояснила, что сын так плохо себя ведет не только в школе, но и дома. На него положитьсяни в чем нельзя. Обещает убрать хотя в своей комнате, но этого не делает. Социальный педагог :Какие у тебя обязанности в семье? Чем ты помогаешь маме?

______________ подтвердил, что он мало помогает маме по хозяйству и обязуется в будущем стать ей первым помощником. Проблему с неуспеваемостью попытается решить в ближайшее время.

Постановили:

    Поставить _____________________ на внутришколный учет.

Матери: усилить контроль за успеваемостью сына, быть постоянно в контакте с классным руководителем, социальным педагогом и учителями – предметниками, обратиться за помощью к специалистам: неврологу, детскому психиатру.

Классному руководителю : быть в тесном контакте с социальным педагогом, учителями – предметниками и матерью ребенка, ребенка поощрять даже за самые маленькие успехи.

Учителям – предметникам: индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации

Социальному педагогу : координировать работу с ребенком девиантного поведения.

Соцпедагог: / _____________________ /

Зам. директора по УВР: / ______________________ /

Классный руководитель: / ______________________ /

Медсестра: /________________________ /

Представитель от родителей: /________________________/

Скачать:

заседания Совета профилактики

от 29.09.2009г.

Присутствовали:

Повестка дня:

    Об итогах работы Совета профилактики за прошедший год. Организация работы на 2009-2010 учебный год. Утверждение состава Совета профилактики и плана работы. Отчет о работе с учащимися, уклоняющимися от учебы. Персональные дела:
    – текущий контроль. – антиобщественное поведение.
    Утверждение графика посещения семей, находящихся в социально опасном положении, семей «группы риска».

По существу первого вопроса слушали ……………. выслушав и обсудив предложенную информацию, решили: продолжать работу в данном направлении создать Совет профилактики на 2009-2010 учебный год в составе (Приказ №132 от 01.09.2009г.):

Председатель совета: ……….зам. директора по ВР

Члены совета: …………… социальный педагог

………… медсестра школы

…………. педагог-психолог

…………. – представитель родителей учащихся

…………. зам. директора по УВР

……………. зам. директора по УВР

Утвердить план работы Совета профилактики на 20…-20… учебный год и график посещения семей, находящихся в социально-опасном положении.

По существу второго вопроса слушали …………………. Выслушав и обсудив предложенную информацию, решили: продолжать работу в данном направлении.

Рассмотрели персональные дела:

    ………………. – текущий контроль.

Решение: перевести на домашнее обучение.

Ответственная: ……………. – классный руководитель ……………. класса.

Срок: до ……………….

Посещены все семьи, находящиеся в социально опасном положении.

Протокол №1 заседания Совета профилактики от 29.09.2009г Присутствовали: Повестка дня.Месяц Тема ответственный сентябрь 1 Утверждение состава совета профилактик�.1.1 Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности среди обучающихся в школе (далее.Причины, по которым учащиеся систематически пропускают занятия в школе, могут быть.Mar 30th, 2015 64 Yahoo Transparency Report Update By Ron Bell, General Counsel Today we’re issuing our fourth transparency report, continuing our efforts.12 апреля 2015 в 12.00 приглашаем всех встретить весну вместе с лучшими коллективами колледжа.

Заседания Совета профилактики правонарушений Бриньковского сельского поселения

Совет Профилактики

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рассмотрение вопросов по проведению 1 этапа Всероссийской оперативно-профилактической операции «Мак» (Докладчик – Гусейнова А.В.)

2. Рассмотрение лиц, освобожденных из мест лишения свободы, по формальным признакам попадающих под действие административного надзора проживающих на территории Бриньковского сельского поселения.

3. Разработка и рассмотрение планов мероприятий направленных на занятость несовершеннолетних в летний период. (Докладчик Самойленко А.Н. Зикрань И.Н.)

Протокол заседания Совета профилактики мку школы-интерната №5 г. Нижнеудинска

Протокол

заседания Совета профилактики

МКУ школы-интерната № 5 г. Нижнеудинска

Состав Совета профилактики:

Муратова Л.М. соц. педагог-руководитель Совета профилактики

Байкалова Т.В. зам. директора по ВР-секретарь Совета профилактики

Селезнева О.К. зам. директора по УВР-член Совета профилактики

Маслова Е.В. инспектор ОДН

Стороженко В.Д. психолог МКУ школы-интерната № 5

Трусов Иван, уч-ся 10 класса-член Совета профилактики

Ермакова Светлана, уч-ся 9 класса-член Совета профилактики

^ Повестка дня:

Планирование работы по профилактике правонарушений в школе, распределение обязанностей, утверждение плана работы с ОДН, ЛОВД, ОДН

Выявление и постановка на учет школьников, имеющих отклонения в поведении и склонных к правонарушениям и преступлениям, закрепление за данной категорией детей шефов-наставников

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

от 5.11.2007года

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

1. Отчетная информация по проведению межведомственной профилактической операции «Подросток-игла» с 1 по 4 ноября 2007 года.

Выступили: социальный педагог Медведева В. А. которая сказала, что на основании приказа управления образования и науки Белгородской области «О проведении областной межведомственной профилактической операции «Подросток-игла» на территории Белгородской области и приказа отдела образования от 31 октября 2007 года № 150/2 «О проведении районной межведомственной профилактической операции «Подросток-игла» на территории Ивнянского района» с 1 ноября по 4 ноября 2007 года в МОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа » была спланирована и проведена такая операция.

Согласно плана мероприятий была проведена следующая работа:

Участие в школьном и районном турнире шахматистов

Участие в районном турнире дзюдоистов

Проведение спортивных мероприятий по футболу и лапте

Организована работа кружков по интересам, ВПСК «Справедливость силы» с последующим выступлением членов клуба с целью пропаганды здорового образа жизни

Организована работа НОУ с одаренными детьми с целью подготовки к олимпиадам

Проведена выставка плакатов «Вредным привычкам скажем нет!», конкурс рисунков «Быть здоровым»

Организовано выступление школьной агитбригады «Юность »

Проведен устный журнал «Здоровье нации в опасности»

Медицинским работником школы проведена лекция «Подросток и наркотики »

Классными руководителями проведены анкеты «Мое представление о ЗОЖ»

Социально – психологической службой осуществлялась проверка по месту жительства детей, состоящих на ВУ

В период осенних каникул организовано дежурство учителей, родителей в местах скопления молодежи.

Чупахина Р. П. педагог-психолог. Период каникул очень сложен в плане того, что дети расслаблены, нет четкого распорядка дня. Особенное внимание привлекали дети, склонные к правонарушениям. Следует сказать, что такие дети в период каникул были на виду всей социально-

психологической службы школы. На наш взгляд, план мероприятий был удачно выдержан.

Еремина Н. М. директор школы. Самое главное то, что за время каникул не было совершено ни одного правонарушения. Все «трудные» были на виду, вели активный образ жизни, не нарушали общественный порядок.

В результате обмена мнениями в целом план и организация, проведение работы под общим названием «Подросток-игла» оценить отметкой «хорошо».

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

Отчет о социально – педагогической работе школы, профилактической работе по предупреждению правонарушений среди подростков школы в период летних каникул

Выступили: директор школы Еремина Н. М. которая сказала, что основная идея учебно – воспитательного процесса, а также процесса взаимодействия семьи и школы заключается в том, что каждый ребенок – личность, и каждый ребенок обучаем и воспитаем как личность. Современная школа ставит своей целью обеспечить доступность, эффективность, качество образования, развитие гармонической, разносторонне развитой личности, способной к самореализации, общению с людьми.

Ребенок растет и развивается в школе, но основы воспитания он получает в семье.

Проблема семьи и семейного воспитания в последние годы стоит как никогда остро: социологи, психологи, педагоги подтверждают наличие кризиса семьи. Кризисное состояние современной семьи – социальная проблема, требующая решения и ждущая помощи, потому что страдает в этой ситуации, в первую очередь. ребенок.

Основными целями деятельности педагогов в истекшем учебном году являлись педагогическая поддержка социальных инициатив детей и взрослых, создание условий для их самостоятельного выбора, гражданского становления, духовно-нравственное и патриотическое воспитание.

Основные направления социально - педагогической работы в школе определялись, прежде всего, проблемами, возникающими в процессе воспитания и обучения детей. Самая главная - проблема организации летнего отдыха учащихся.

Председатель Совета Дюкарева А. В. отметила, что каждый год в школе действуют летние оздоровительные лагеря, где организовано правильное питание учащихся, а также их досуг. Дети работают на пришкольном участке, воспитатели и учителя физкультуры организуют спортивные соревнования, занятия.

В конце учебного года было проведено родительское собрание с «трудными» детьми и их родителями «Об организации летнего отдыха, поведении детей во время летних каникул», так как именно эти дети должны находиться под пристальным вниманием взрослых.

Психологом школы проведено анкетирование «Чем я буду занят летом»

пропагандировался здоровый образ жизни. (демонстрация документального фильма, конкурс рисунков, наглядная агитация).

С целью соблюдения правил дорожного движения ленами ТОУ выпущена газета «Мы - пешеходы, мы - пассажиры», проведен конкурс рисунков по названием «Знай правила дорожного движения», лекторий «Правила поведения на дорогах».

Важным событием в жизни детей стало открытие администрацией школы, сельского поселения детской летней площадки.

Дети «группы риска» на летний период были трудоустроены через центр занятости. Психологом школы проводилось анкетирование с целью предварительного трудоустройства выпускников. Социально-психологической службой велась работа по выявлению несовершеннолетних, не продолжающих обучение и не желающих трудоустроиться.

В течение всего периода работал клуб ВПСК.

В течение летних каникул социально-психологической службой школы выявлялись неблагополучные семьи с целью оказания социально-правовой, психологической помощи.

Посещались неблагополучные семьи (проводились беседы с родителями и детьми, составлялись акты обследования жилищно –бытовых условий), на комиссию при главе администрации сельского поселения вызывались родители. уклоняющиеся от выполнения обязанностей по воспитанию и содержанию своих детей.

В летний период было организовано дежурство учителей, родителей в местах проведения массовых мероприятий.

Психолог Чупахина Р. П., которая сказала, что самое главное – это то, что в летний период не было совершено ни одного правонарушения. Все «трудные» дети были на виду, вели активный образ жизни. не нарушали порядок. Предлагаю оценить работу социально – психологической службы оценкой «хорошо».

В целом работу социально-психологической службы оценить оценкой «хорошо»

Секретарь Совета Р. П.Чупахина

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Классные руководители 6 и 10 классов

Амбалиа С. А. Спицына Т. А.

Повестка дня

1. Обсуждение плана работы на период зимних каникул. Планирование работы по проведению профилактической операции «Каникулы» в период с 24 декабря по 15 января.

2. Снятие с внутришкольного учета учащихся 6-го класса Карнуты Андрея, Польщикова Александра 10 класса Медведева Игоря.

Выступили: директор школы Еремина Н. М. которая сказала, что нам, педагогам, необходимо обеспечить безопасность детей на время проведения новогодних праздников, а затем на период зимних каникул.

Заместитель директора по УВР Дюкарева А. В., которая познакомила с планом работы школы на период зимних каникул, а также с планом мероприятий по проведению профилактической операции «Каникулы» в период с 24 декабря 2007 по 15 января 2008 года. Указала на необходимость организации дежурства на весь период каникул как педагогами школы, так и родителями.

Утвердить план работы на период зимних каникул по проведению профилактической операции «Каникулы».

По второму вопросу выступили классные руководители: 6 класса Амбалиа С. А. . которая рассказала о заметных сдвигах в лучшую сторону в поведении и посещении учеников 6 класса Карнуты А. и Польщикова А. 10 класса Спицыну Т. А., которая отметила положительные моменты в поведении ученика 10 класса Медведева Игоря. Предложили снять с внутришкольного учета учащихся Карнуту А. Польщикова А. Медведева И.

Решили: Снять с внутришкольного учета учащихся 6 класса Карнуту А. Польщикова А. 10 класса Медведева И.

Секретарь Совета Р. П.Чупахина

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

от 16.01.2008 года

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

заместитель председателя Татаренко С. М.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

Отчетная информация по проведению межведомственной профилактической операции «Каникулы» с 24 декабря 2007 года по

Выступили: социальный педагог Медведева В. А. которая сказала, что на основании приказа управления образования и науки Белгородской области «О проведении областной межведомственной профилактической операции «Каникулы» на территории Белгородской области и приказа отдела образования «О проведении районной межведомственной профилактической операции «Каникулы» на территории Ивнянского района» с 24 декабря 2007 по 15 января 2008 года в МОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа» была спланирована и проведена такая операция.

На время зимних каникул в местах скопления молодежи было организовано дежурство педагогов и родителей с целью предупреждения правонарушений среди учащихся школы, посещались неблагополучные семьи с целью выяснения занятости учащихся во внеурочное время.

Председатель Совета по профилактике правонарушений Дюкарева А. В. Она отметила, что под руководством классных руководителей в школе была проведена огромная работа по вовлечению подростков в работу школы. Организованы и проведены новогодние праздники. в которых была задействована основная масса учащихся. На каникулах была организована работа секций НОУ с целью подготовки к олимпиадам.

Проводились спортивные соревнования по футболу и волейболу.

Была организована работа кружков по интересам, ВПСК «Справедливость силы» с последующим выступлением членов клуба с целью пропаганды здорового образа жизни проводились лекции и беседы.

В результате обмена мнениями в целом план и организация, проведение работы под общим названием «Каникулы» оценить отметкой «хорошо».

Что еще почитать